Архив новостей  
Информация о планируемых и прошедших событиях РЦДО г. Сыктывкара РК.

Итоги открытого конкурса «Лучшие практики дистанционного обучения в системе дополнительного образования детей Республики Коми»

С 28 сентября по 13 ноября 2020 года Региональным модельным центром ГАУДО РК «РЦДО» проведен открытый конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения в системе дополнительного образования детей Республики Коми»

В организационный комитет конкурса поступило 27 работ от 29 участников из 9 муниципальных образований Республики Коми: МОГО «Воркута», МОГО «Вуктыл», МОГО «Инта», МОГО «Сыктывкар», МОГО «Усинск», МОМР «Сысольский», МОМР «Прилузский», МОМР «Сыктывдинский», МОМР «Усть-Куломский», в том числе работ по номинациям Конкурса:

­ дополнительная общеобразовательная программа дистанционного обучения – 5 работ;

­ дистанционный раздел (модуль) как структурный элемент дополнительной общеобразовательной программы – 2 работы;

­ дистанционное занятие в дополнительном образовании – 20 работ.

По условиям Конкурса работы проверялись на плагиат, и все представленные работы показали высокий процент уникальности от 65 до 99 %.

Экспертная группа Конкурса отметила разнообразие используемых платформ, внешних интернет-ресурсов, инструментов, сервисов, которые педагоги использовали для проведения занятий и реализации программ (Moodle, Zoom, ВКонтакте, Skype, WhatsApp, Core, интерактивная доска Miro, Learningapps, YouTube, гугл-формы). Представленные на Конкурс программы в целом соответствуют требованиям к структуре образовательной программы, содержание программ соответствует поставленным целям, задачам и предполагаемым результатам. В большинстве конспектов, технологических картах, занятий, педагогами грамотно определены цели и задачи, содержание занятий в целом соответствует поставленным целям, задачам и предполагаемым результатам. Вместе с тем эксперты обратили внимание на то, что педагогами используются однообразные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся с учетом дистанционного формата проведения занятий, много занятий репродуктивного характера, не всегда обеспечивается активность и вовлеченность учащихся на занятии.

По итогам Конкурса выявлены победители и призёры по номинациям.

Наградные материалы

Вернуться в архив новостей