Об итогах проведения республиканского семинара-практикума «Стратегия внедрения дистанционного обучения в образовательную организацию»
- Информация о материале
- Опубликовано: 14.11.2019, 13:55
14 ноября 2019 года методисты Регионального модельного центра ДОД РК провели республиканский семинар-практикум «Стратегия внедрения дистанционного обучения в образовательную организацию» в целях повышения уровня профессионального мастерства и развития учебно-познавательных и цифровых компетенций педагогических работников образовательных организаций Республики Коми.
В работе семинара-практикума приняли участие 20 педагогических работников из шести муниципальных образований Республики Коми: МО ГО «Сыктывкар», МО ГО «Ухта», МО МР «Княжпогостский», МО МР «Сысольский», МО МР «Усть-Куломский», МО МР «Усть-Цилемский».
Согласно программе семинара-практикума были рассмотрены следующие вопросы:
1. Общие вопросы дистанционного обучения.
2. Концептуальные педагогические положения дистанционного обучения.
3. Компетенции дистанционного педагога.
4. Этапы внедрения дистанционного обучения в образовательную организацию (изучение ситуации и организация рабочих групп; планирование ресурсов; определение целевой группы, которую предполагается обучать дистанционно; составление структуры и программы дистанционного курса; определение содержания и форм контроля знаний; разработка учебного материала; подготовка инструкций; публикация программы на сайте и использование готовых материалов при разработке программ; тьютерская поддержка).
5. Организация работы в системе электронного и дистанционного обучения на платформе Moodle.
Программа семинара-практикума, рассчитанная на 6 часов, реализована в полном объеме.
Участники дали высокую оценку организации семинара-практикума, содержательной и практико-ориентированной его частей, поделились опытом работы организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и выразили пожелания на дальнейшее сотрудничество. Участники семинара получили методические рекомендации и информационные материалы семинара-практикума.
Степень удовлетворенности семинаром-практикумом – 100%.